Компания «реал,- Гипермаркет» стала лауреатом Премии «Права потребителей - 2010»

Фильтры

Регион

Новости

Компания «реал,- Гипермаркет» стала лауреатом Премии «Права потребителей - 2010»

15 июня в Торгово-промышленной палате РФ состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области защиты прав потребителей «Права потребителей – 2010». Лауреатом Премии в номинации «Гипермаркеты» стала сеть гипермаркетов real,-.


Премия «Права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии - содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания. Лауреаты Премии-2010 определятся в следующих категориях: "Розничная торговля", "Розничные услуги", "Товары народного потребления".


Информационно-образовательная программа «Контроль качества продуктов питания» реализовывалась сетью гипермаркетов real,- во всех регионах своего присутствия. Цель проекта - донесение до целевой аудитории – всех граждан, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих детей, - основной мысли о важности тщательного подхода к выбору продуктов питания и о важности знания своих прав и обязанностей как потребителей.


Необходимость реализации данной программы вызвана тем фактом, что российские потребители в большинстве случаев:

- не информированы о правилах, способах хранения и приготовления продуктов;
- не привыкли читать информацию на этикетке и упаковке приобретаемых ими товаров, что может отрицательно сказаться на их здоровье;
- не информированы о своих правах, не знают, как поступить в случае нарушения своих прав, а следовательно, не чувствуют себя защищенными.


Свою миссию ООО «реал,- Гипермаркет» как крупный ритейлер, несущий ответственность за своих потребителей, которые ему доверяют, видит в следующем:

- пропаганда здорового питания, посредством информирования широких слоев населения об основных принципах здорового, рационального, сбалансированного питания;
- осведомление потребителей об их правах и обязанностях, изложенных в основных положениях Закона о защите потребителей;
- преодоление негативного восприятия и недоверия потребителей к крупным ритейлерам, борьба со стереотипами в отношении предприятий розничной торговли.


География проекта:
12 регионов Российской Федерации, в которых присутствуют гипермаркеты сети real,-: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Липецк, Волгоград, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Саратов, Иваново, Тольятти, Тамбов и Ростов-на-Дону.

Задачи проекта по контролю качества продуктов питания:

1) С помощью информационной кампании, направленный на широкий круг населения, мотивировать граждан самостоятельно контролировать качество продуктов питания, обращая внимание на:
• информацию, указанную на этикетке;
• срок годности продукта;
• срок производства продукта;
• внешний вид продукта;
• состав продукта и т.д.
2) Просвещать граждан об их правах и обязанностях как потребителей, мотивируя их активно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


Реализация проекта:
Проект осуществлялся в виде просветительской кампании посредством размещения информационных материалов:
- баннеры на основных магистралях и улицах городов – более 300 шт.;
- информационные блоки в СМИ (популярные и деловые издания);
- материалы и рекламные блоки в товарном каталоге сети гипермаркетов real,-



Справка о компании real,-:
real,- работает в единственном формате - «гипермаркет» - со средним размером торговых площадей 7,5 тыс. м2 и ассортиментной матрицей в 35 тыс. артикулов. Соотношение продовольственных к непродовольственным товарам составляет, как правило, 70% к 30%, из них 80% товаров - российского производства, а 20% составляет экспорт из Германии, Румынии, Польши, Турции.

В 2009 г. по сравнению с 2008 г.:

• продажи сети real,- выросли на 7,3%;
• прирост торговых площадей составил 27% (122 995 кв.м. на 1.01.2010);
• поток покупателей вырос на 28.1%
• численность персонала увеличилась на 13% (4570 чел на 1.01.2010);
• открылось 3 новых магазина (общий объем инвестиций – €62 556 тысяч)


Источник: OOO «реал

Также в разделе

Комментарии (0)